Продавцы электроники и потребители попросили Мишустина разрешить работать

16.04.2020 21:41
2 мин   


Союз потребителей России и РАТЭК (Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) просят Михаила Мишустина дать федеральное разрешение на работу сервисов по ремонту бытовой техники и электроники, а также и магазинов, где оказывается такая услуга.

По данным издания «Ведомости», сообщившем об обращении, письмо достигло адресата, однако, из пресс-службы правительства России пока не поступил ответ на него.

В нём заявители аргументируют необходимость разрешения на работу тем, что региональные власти закрыли сетевые, несетевые и официальные сервисные центры партнёров производителей электроники и бытовой техники, а граждане из-за этого лишены возможности её отремонтировать. Кроме того, нельзя купить новые приборы, в случае невозможности поломки старой.

Со ссылкой на директора по связям с общественностью РАТЭК Антона Гуськова, издание пишет, что онлайн-магазины закрывают только 20% потребности в электронике.

Председатель Союза потребителей Пётр Шелищ заявляет, что ремонтные организации могли бы соблюдать стандарты и санитарные требования и выполнять срочные заказы.

В Калининградской области согласно постановлению правительства региона от 15 апреля 2020 года с понедельника, 20 апреля 2020 года, смогут вновь начать работу организации, которые ремонтируют компьютеры, предметы личного потребления и хозяйственно-бытового назначения.

Опрос
  • Какой город в Калининградской области самый красивый (кроме побережья и Калининграда)?
Проголосовало 215 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты