«Ростелеком» помог вернуть налогоплательщикам более 180 млн рублей

25.06.2020 10:16
3 мин   


В России растёт популярность новой цифровой услуги по организации уплаты налогов и получению вычетов. Об этом сообщили в компании «Ростелеком».

Сервис «Ростелеком. Налоги» берёт на себя почти весь менеджмент возврата переплаченных налогов. Бесплатные консультации через этот ресурс цифрового провайдера в интернете актуальны для тех, кто строил или покупал жильё, брал ипотеку, лечился или оплачивал обучение. Одним словом, для всех, кто имеет право на налоговый вычет. Плюс услуги в том, что она доступна не только абонентам «Ростелекома», но и тем, кто ещё собирается воспользоваться помощью компании.

У клиентов сервиса «Ростелеком. Налоги» есть три привилегии: скорость, свобода и возможность контроля работы. Услугу оказывают за день и оплачивать её нужно только после получения. Отказаться от неё можно, даже если она уже запущена. Все этапы подготовки документов открыты клиенту через личный кабинет на сайте.

Когда работа оплачена, клиента уведомляют через личный кабинет о получении декларации. Пользователь услуги « Ростелеком. Налоги» видит на мониторе своего компьютера или смартфона файлы с пакетом документов, заполненных по всем правилам. Остаётся скачать их, предоставить в налоговые органы и получить вычет. Не нужно даже вспоминать, как сдать декларацию: вместе с ней клиент получает соответствующую памятку.

Документы, которые потребуются для вычета, перечислены на странице «Ростелеком. Налоги» в интернете. Этот перечень выложен в разделе часто задаваемых вопросов. Таким образом, ведущий поставщик цифровых услуг автоматизировал самый трудный, первый этап, возвращения переплаты налога.

Первый заказ на такую услугу поступил в 2019 году. После того, как её успешно апробировали сотрудники компании, к сервису потянулись остальные налогоплательщики.

«Убедившись в востребованности услуги, мы предложили её действующим и будущим заказчикам наших услуг, - рассказал Николай Лукашин, заместитель главного бухгалтера, директор департамента методологии «Ростелекома». - Решение оказалось оправданным — популярность услуги растет. Всего со времени запуска сервиса налогоплательщикам возвращено более 180 миллионов рублей».

    © ИА Русский Запад/пс