МТС включили в ТОП-7 российских компаний по борьбе с изменением климата

09.12.2020 13:40
3 мин   


МТС вошла в число семи лучших компаний страны, повысив в 2020 года свою оценку в рейтинге CDP с «осведомлённость» (С) до «менеджмент» (В).

Международная некоммерческая организация CDP ведёт борьбу с негативными влияниями на климат планеты путём повышения осведомлённости общества о деятельности компаний и государственного сектора и наносимом ущербе окружающей среде. На платформе CDP раскрывают информацию в соответствии со стандартами только 29 российских компаний. Лучшие из них имеют оценку B: ПАО «МТС», АФК «Система», ПАО «Газпром нефть», Группа «Интер РАО», ПАО «Газпром», «РУСАЛ».

МТС выработала свою стратегию в целях минимизации выбросов парниковых газов. Компания ведёт активную работу по повышению энергосбережения и росту энергоэффективности. В частности, новые базовые станции, при наличии технической возможности, стараются подключать к альтернативным источникам энергии. В программе «Эко офис» делается упор на принципы рационального использования электроэнергии, расходных материалов для оргтехники, раздельный сбор мусора, утилизацию отходов. В компании ведут работу по популяризации бережного отношения к окружающей среде.

Помимо этого, МТС идёт к снижению негативного влияния на климат планеты через внедрение высокотехнологичных цифровых услуг, позволяющих кардинально изменять структуру энергопотребления. В частности, компания активно развивает интернет вещей, искусственный интеллект, облачные решения и технологии больших данных. Все они позволяют преображать деятельность промышленности, социального сектора, а также городское хозяйство с тенденцией к уменьшению вредного воздействия.

В МТС разработали и внедряют решения в области экологического мониторинга, цифровизации сбора и переработки бытовых отходов, проекты по геоаналитике, когда на основе больших данных создаются «цифровые копии» городов, «умные» решения для формирования и маршрутизации транспортных потоков.

Данные от МТС в виде отчётов появились на платформе CDP в 2019 году в рамках инициативы GSMA по разработке «дорожной карты» действий телекоммуникационной индустрии для достижения нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году в соответствии с Парижским соглашением.

Все предоставляемые CPD данные МТС открыты для любого пользователя. Полную версию анкеты можно увидеть после регистрации на веб-сайте CDP https://www.cdp.net/.

Компания раскрывает широкий спектр экологически значимых данных о своей деятельности, включая потребление ресурсов и объём прямых и косвенных выбросов парниковых газов.

Что такое Carbon Disclosure Project (CDP)

CDP – международная некоммерческая организация, фокусирующая своё внимание на выбросах углерода, безопасности водных ресурсов и лесопользовании. Отчитываясь через платформу CDP, компании могут оценить уровень раскрытия информации о собственном воздействии на окружающую среду и определить зоны для дальнейшего развития в направлении экологического менеджмента.

Более 9600 компаний, составляющие более 50 процентов мировой рыночной капитализации, раскрыли экологические данные через CDP в 2020 году. К ним присоединились 920 городов и регионов, которые раскрыли информацию в 2019 году. Платформу CDP по праву можно назвать одним из самых полных источников информации о том, как компании и правительства во всём мире управляют изменениями окружающей среды.

Опрос
  • Как часто вы дарите цветы?

    hanna-postova-oha-unsplash.jpg

Проголосовало 179 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты