Обвиняемая по делу калининградских врачей, неонатолог Элина Сушкевич, в четверг, 10 декабря 2020 года, выступила с последним словом на процессе с участием присяжных в Калининградском областном суде: она категорически не признала своей вины.
«Я не совершала убийства ребёнка, магнезию я ему не вводила, и меня никто не просил этого делать, - сказала Элина Сушкевич. - Ребёнок Ахмедов - это ребёнок с экстремальной массой тела. Я оказывала ему всю необходимую помощь. Смерть наступила из-за состояния, которое у него было».
Свою позицию Сушкевич подкрепила отсылками к истории родов и данными судебно-медицинской экспертизы. При этом неонатолог обратила внимание присяжных на то, что один из ключевых судебных экспертов никогда не видел ни одного недоношенного ребёнка, а свои выводы о качестве лечения малыша сделал по данным лишь одного анализа крови.
«Уровень магния в крови 700-граммового ребёнка сравнивался [экспертами] с уровнем магния в крови 70-килограммового мужчины, - сказала Сушкевич. - Уровень содержания сульфата магния, который якобы вводился ребёнку, не исследовался».
© ИА Русский Запад/аш