Tele2 с помощью технологии big data проанализировала активность своих клиентов в Калининградской области за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции: в марте 2021 года клиенты скачали в 2 раза больше трафика, чем в начале пандемии в марте прошлого года.
В исследовании приняли участие наиболее активные пользователи мобильного интернета в возрастной категории 34 - 37 лет, владельцы устройств с технологией 4G. Аналитики Tele2 оценили, как менялось потребление интернет-трафика в течение прошлого года и весной 2021 года.
Data Scientists выяснили, что на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года абоненты Tele2 в Калининградской области, участвующие в выборке, скачали в 1,5 раза больше трафика, чем за предыдущий месяц.
Тренд на активное потребление мобильного интернета не изменился и после снятия ограничений, поэтому к весне 2021 года интернет-трафик превысил значения, которые были зафиксированы в начале пандемии. В марте текущего года клиенты Tele2, которые участвовали в выборке, скачали в 2 раза больше интернет-трафика аналогичного периода прошлого года.
Наиболее популярной социальной сетью у клиентов Tele2 в Калининградской области, участвующих в исследовании, в апреле 2020 года была «Вконтакте». В марте 2021 года на первом месте Instagram, на втором – Youtube, на третьем – «Вконтакте».
© ИА Русский Запад/аш