Аналитики узнали о новых пристрастиях жителей Калининградской области, когда выявили статистику онлайн-продаж за второй квартал 2021 года. Изменения спроса явно отразили смягчение “антиковидных” мер.
Больше всего выросла востребованность услуг туристических агентств. По сравнению с показателями за второй квартал 2020 года, за аналогичный период 2021-го число покупок путёвок и экскурсий возросли в 8,1 раза. При этом, средняя сумма чека онлайн-продажи в данной категории уменьшилась на 8%. Аналитики МТС Банка выявили и другие тренды. Самым явным оказался наиболее пикантный.
“Научно доказано, что разгуливая между рядами всевозможных товаров, женщина способна сбросить множество калорий, которые так и остались бы при ней, если бы она сидела дома, делая заказы онлайн, - продолжила Анна Хлевтова. - Плюс, дама имеет возможность насладиться видом новеньких вещей и на время забыть о домашних проблемах и неурядицах. И вообще шоппинг, это не трата денег и времени непонятно на что, а самый что ни на есть вид активного отдыха”.
Неудивительно, что с ослаблением пандемических ограничений интернет-магазины, торгующие одеждой и обувью, потеряли 25% транзакций.
Топ-5 роста онлайн-продаж* |
||
Услуги и категории товаров |
Увеличение числа транзакций |
Изменение средней суммы чека |
Турагентства |
8,1 раза |
-8% |
Супермаркеты |
в 7,3 раза |
+5% |
Сервисы знакомства |
в 5,9 раза |
+92% |
Аптеки |
в 2,7 раза |
+7% |
Мебель |
в 2,3 раза |
+10% |
* Данные за второй квартал 2021, по отношению к сведениям за аналогичный период 2020-го; аналитика МТС Банка.
© ИА Русский Запад/пс