ТОП-5 онлайн-продаж показал изменение привычек калининградцев

24.08.2021 16:46
3 мин   


Сильнее всего у калининградцев выросла тяга к онлайн-покупкам путёвок.

Аналитики узнали о новых пристрастиях жителей Калининградской области, когда выявили статистику онлайн-продаж за второй квартал 2021 года. Изменения спроса явно отразили смягчение “антиковидных” мер. 

Больше всего выросла востребованность услуг туристических агентств. По сравнению с показателями за второй квартал 2020 года, за аналогичный период 2021-го число покупок путёвок и экскурсий возросли в 8,1 раза. При этом, средняя сумма чека онлайн-продажи в данной категории уменьшилась на 8%. Аналитики МТС Банка выявили и другие тренды. Самым явным оказался наиболее пикантный.  

“В ТОП-3 категорий по росту онлайн-платежей вошли сервисы знакомств – увеличение в 5,9 раза! - Отметила на своей странице в Facebook Анна Хлевтова, руководитель Филиала МТС в Калининградской области. - Примечательно, что средний чек на сервисах знакомств вырос практически в два раза, до 860 рублей, а число женщин там на 50%”. 
Заказы продуктов из супермаркетов также показали рост, а вот покупки одежды и обуви, как ни странно, вернулись в оффлайн. Вероятно, сказалась усталость от изоляции, да и без примерки сейчас никуда.  

“Научно доказано, что разгуливая между рядами всевозможных товаров, женщина способна сбросить множество калорий, которые так и остались бы при ней, если бы она сидела дома, делая заказы онлайн, - продолжила Анна Хлевтова. - Плюс, дама имеет возможность насладиться видом новеньких вещей и на время забыть о домашних проблемах и неурядицах. И вообще шоппинг, это не трата денег и времени непонятно на что, а самый что ни на есть вид активного отдыха”. 

Неудивительно, что с ослаблением пандемических ограничений интернет-магазины, торгующие одеждой и обувью, потеряли 25% транзакций. 

Топ-5 роста онлайн-продаж*


Услуги и категории товаров


Увеличение числа транзакций

Изменение средней суммы чека 

Турагентства

8,1 раза

-8%

Супермаркеты

в 7,3 раза

+5%

Сервисы знакомства

в 5,9 раза

+92%

Аптеки

в 2,7 раза

+7%

Мебель

в 2,3 раза

+10%


* Данные за второй квартал 2021, по отношению к сведениям за аналогичный период 2020-го; аналитика МТС Банка.  

© ИА Русский Запад/пс

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 486 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты