В 2013 году более 33,5 тысячи российских туристов побывали в Мадриде

31.12.2013 09:05
   


На этом испанском курорте россияне потратили более 54,5 миллиона евро.

Популярность испанских курортов у россиян растет с каждым годом, об этом явно свидетельствуют результаты 2013 года. По данным исследования Russian International Travel Monitor (RITM), проведенного порталом Hotels.com, в 2013 году более 33,5 тысячи российских туристов побывали на курортах Мадрида. Щедрые россияне потратили во время своего отдыха более €54,5 млн. - больше, чем туристы из любой другой страны Европы.

Мадрид на сегодняшний день находится на 3-м месте по числу бронирований мест в отеле российскими туристами, - сообщает портал Hotels.com. По этому показателю столица Испании опережает даже Нью-Йорк и такой популярный курорт, как Барселона.

В среднем российские туристы проводят в Мадриде 9,83 ночи. 21% от всех поездок россиян составляют длительные путешествия от 8 до 15 ночей. В 2013 году 85% российских туристов приезжали в Мадрид самостоятельно, а не по путевке из турфирмы. В составе организованных групп туристов этот регион Испании посетили более 5 тысяч россиян.

88% российских путешественников проживали в мадридских гостиницах, еще 7% останавливались у друзей или родственников, и только 4% выбирали съемные квартиры для пребывания на этом курорте.

"Россия является ключевым рынком для нас, и с учетом этого мы хотим увеличить узнаваемость нашего туристического бренда в России. Мадрид может многое предложить российским туристам, особенно когда речь заходит о культуре, спорте, еде и, конечно, шопинге. Кроме того, Мадрид можно смело назвать гостеприимным городом, т. к. мадридцы очень дружелюбны и всегда рады гостям", - говорит директор туристического сообщества Мадрида, Хоакин Кастильо.

По данным Всемирного опроса, российские туристы поставили Мадрид на 9-е место в рейтинге для посещения художественных музеев и галерей, в числе привлекательных аспектов Мадрида также оказалась музыкальная и культурная афиши города.

Напомним, недавно специальная кампания, запущенная Региональным правительством Мадрида, имела место на российской неделе моды, что явно способствовало повышению престижа посещения этого испанского курорта.

Опрос
  • Какую воду вы пьёте?

    без усилий.jpg


Проголосовало 403 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты