Из-за роста цен жители Калининградской области стали ещё больше экономить на продуктах. Об этом сообщил представитель аналитической компании NielsenIQ Россия.
«Сейчас чётко прослеживается тренд: покупатель приобретает меньше, при этом, цены растут, - сказал Константин Локтев, директор NielsenIQ Россия по работе с ритейлом. – Калининградцы сегодня наиболее тщательно выбирают магазины для покупок. Выбор делают в пользу низкого чека, соотношения цены и качества».
Среди новых приоритетов калининградских покупателей Локтев перечислил «интересное промо», удобное расположение магазина и широкий ассортимент. Теперь в лидерах оказались магазины скидок и так называемые стоки.
Нынешнюю ситуацию в регионе эксперт назвал экономической неопределённостью. Особую роль в ней играет параллельный импорт, к которому всё чаще прибегают калининградские ритейлеры. Многие иностранные товары попали под санкции и не дошли до покупателя. В результате, директорам торговых сетей пришлось искать обходные пути, чтобы пополнить ассортимент на полках магазинов.
В Калининградской области заметно подорожали целые группы товаров. Среди них – молочные, мясные, рыба и сухофрукты. Подробнее о повышении цен на товары первой необходимости – в материале «Русского Запада».
* Источник: Российская Газета
Чтобы быть в курсе событий, происходящих в Калининградской области, подписывайтесь на группы и паблики «Русского Запада» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.
© ИА Русский Запад/пс