Флотилия снабжающих Калининградскую область судов должна пополниться тремя сухогрузами. Новых морских перевозчиков будут ждать на линии уже в ноябре 2022 года.
Из Ленинградской в Калининградскую область по Балтийскому морю теперь должны ходить ещё «Механик Котцов», «Механик Ярцев» и «Механик Красковский». Все они считаются сухогрузами ледового класса. Каждый может везти до 2,4 тысяч тонн генеральных и навалочных грузов. Однако, основной задачей новых морских перевозчиков станут поставки цемента в российский эксклав на Балтике.
С появлением трёх новых сухогрузов численность всего гражданского плавсостава на линии между основной территорией РФ и самым западным регионом должна составить 17 судов.
На фоне специальной военной операции России на Украине Евросоюз и Литва ввели серьёзные ограничения на сухопутное перемещение грузов в Калининградскую область. Самый западный регион РФ исчерпал установленные ЕС лимиты на железнодорожные перевозки ещё в августе.
Общий объём грузов, необходимый Калининградской области в год оценивают в 2,2 миллиона тонн. Предприниматели и власти пытаются решить проблему снабжения морским путём. Под Санкт-Петербургом, на погрузку для отправки в Калининградскую область, скапливаются очереди.
* Источник: правительство Калининградской области
Чтобы быть в курсе событий, происходящих в Калининградской области, подписывайтесь на группы и паблики «Русского Запада» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.
© ИА Русский Запад/пс