13.02.2014 07:24
ФАС нашла нарушение в рекламе бренда Nemiroff в холле одного
из торговых центров и назначила разбирательство на 27 февраля.
В службу поступило обращение гражданина, в котором указывается на признаки нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением товарного знака Nemiroff на спонсорском стенде в центральном холле торгово-развлекательного комплекса "Атриум" (Москва). Об этом сообщается в пресс-релизе ФАС.
Стенд был размещен в центральном холле за день до боксерского поединка между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.
Согласно сообщению, товарный знак Nemiroff "служит для индивидуализации одноименных алкогольных напитков, широко представленных в продаже", он формирует и поддерживает интерес ко всем товарам, на которых применяется. "Следовательно, в рекламе товарный знак Nemiroff призван формировать и поддерживать интерес потребителей в том числе к алкогольным напиткам Nemiroff", - говорится в пресс-релизе ФАС.
Как известно, реклама алкогольных напитков разрешается только в стационарных торговых объектах, где они продаются, в том числе в дегустационных залах.
"Атриум" является торгово-развлекательным комплексом, предназначенным для розничной продажи различных товаров и услуг, - уточняет Федеральная антимонопольная служба.
К участию в деле ФАС привлекает ООО "Ингеоком-Менеджмент" и ООО "Элли", в действиях которых служба усмотрела нарушения закона о рекламе. Разбирательство назначено на 27 февраля.
© Нионила Фомкина, специально для информационного агентства Русский Запад