Операторам «Ростелеком Контакт-центра» 13 млн раз сказали «Спасибо!»

29.02.2024 11:19
3 мин   


Контакт-центр общался со всей Россией.

В 2023 году колоссальную работу пришлось проделать семи тысячам операторам «Ростелеком Контакт-центра»: они ответили почти на 48 млн звонков, 10 млн обращений в чатах, а также участвовали в модерации более 40 млн обращений по поводу видеоконтента социальных сетей – суммарно почти 100 млн обращений!

Контакт-центр общался со всей Россией: от самого северного посёлка Диксон в Красноярском крае до самого южного села Ахты в Дагестане, от самого западного города Балтийска в Калининградской области до самого восточного села Уэлен на Чукотке.

Площадки контакт-центра базируются в 19 городах, но, с учётом удалённой работы, фактически рабочие места операторов находятся в 573 населённых пунктах России.

Результаты работы можно оценить по другой статистике: каждый пятый клиент сказал своему оператору «Спасибо!», а всего 12 830 708 раз!

Откуда такая точная цифра? Дело в том, что «Ростелеком Контакт-центр» использует свою собственную систему речевой аналитики, которая подвергает обработке 100% голосового и текстового обмена между клиентами и сотрудниками. Система не только контролирует, но может отслеживать эффективность диалогов по каждому оператору, вести дистанционное обучение, подсказывать пути профессионального роста.

«Наша компания — крупнейший игрок на рынке, который уже более 20 лет обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведёт проекты для госсегмента, - прокомментировал Сергей Шишмарёв, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра». - В прошлом году мы завершили цифровую трансформацию компании и представили специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator. Новый бренд отражает наш инновационный подход к решению задач по автоматизации и цифровизации клиентского опыта».

Решения компании основаны на технологиях искусственного интеллекта на базе нейросетей. Информация обрабатывается и анализируется в режиме реального времени. «Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра для клиентов из различных сфер – от страховых компаний до крупных федеральных проектов. Среди них, например, реализуются такие как единый день голосования, ЕГЭ, портал Госуслуги. Все решения можно масштабировать под трафик любого объёма.

 

Erid: 2VtzqvUo7fp