Калининградцам показали место для жалоб на нехватку дешёвых авиабилетов

02.05.2024 10:24    © Фото: Пётр Старцев
1 мин   


Пассажиры поднимаются на борт самолёта

«Аэрпофлот» отозвался на негодование жителей Калининградской области по поводу нехватки обещанных властями субсидированных билетов. Гнев с самого запада России проявился в аккаунте авиакомпании в соцсети «Вконтакте» вечером в среду, 1 мая 2024 года.

Воздушный перевозчик выложил красивый пост, никак не связанный с калининградской проблемой. Сообщение содержало призыв лететь к новым высотам.

«Уже полетели… из очередей за субсидированными билетами, - написала жительница Калининграда. - Бессовестная компания! Не могла заранее организовать продажу билетов на сайте».

Купить субсидированные билеты онлайн жители региона действительно пока не могут. Из-за этого, как сообщили в соцсетях очевидцы, в офисах старейшего отечественного перевозчика клиентов встречают с журналом ожидающих. В первый же день, ещё до полудня, счёт желающих купить билеты «только для местных» пошёл на сотни. Около 11.00 к столпившимся в клиентском центре вышел представитель компании и сообщил, что все билеты на май уже закончились. Полным ходом пошла продажа билетов на июнь.

«Почему у дальневосточников всё заранее было сделано и онлайн сразу можно купить? В 39 регионе живёт всего лишь 1 миллион и людям приходится мучиться и покупать билет оффлайн».

В «Аэрофлоте» ответили калининградцам, что свои замечания по работе компании можно направить через форму обратной связи.

«Коллеги рассмотрят Ваше обращение, проведут проверку и предоставят официальный ответ», - резюмировали в аккаунте перевозчика.

© ИА Русский Запад/пс