T2 исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022 – 2024 годах. По полученным данным, за указанный период аудитория приложений для знакомств выросла почти два раза и составила 264 000 человек. При этом доля мужчин, ищущих в сети вторую половину, превышает долю женщин: 51% и 49% соответственно.
В исследование вошли 8 площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby. За время исследования уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских платформах. По популярности пальму первенства три года подряд держит Mamba, на втором месте Tabor, замыкает тройку Loveplanet. «VK Знакомства», запустивший приложение в 2023 году, показал самый динамичный рост: за 2024 год его аудитория выросла на 37%.
Ядро пользователей – мужчины и женщины возрастом от 35 до 44 лет. Их поровну – по 32%. Дальше наблюдаются незначительные расхождения: в возрастной категории 45-54 больше женщин (25% к 22%), а в промежутке 25-34, наоборот, преобладает сильный пол (22% к 17%). В самой старшей возрастной категории 65+ значительный перевес в пользу дам серебряного возраста: их вдвое больше, чем кавалеров.
Любопытно, что наибольшей популярностью у мужчин в Калининградской области пользуются Love Planet и Teamo – там их число в два раза превышает число представительниц прекрасного пола. А наиболее высокое проникновение женщин (56%) наблюдается на платформе «Кавёр» – дейтинге на основе афиши мероприятий.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». Erid: 2VtzquiUs33