Житель Гусева признал 8-е убийство в Калининградской области

05.06.2025 17:04    © Фото: СУ СК РФ, Калининград
3 мин   


Проверка показаний на месте.

Следственный комитет в Калининградской области раскрыл убийство, совершённое в Гусеве ещё в 1992 году. Его совершил уже известный правоохранительным органам преступник: он сидит на пожизненном за 7 убийств в колонии «Белый лебедь» в Пермском крае.

Как сообщает СУ СКР, 24 ноября 1992 года в Гусеве в реке Красной нашли труп женщины, которую сначала изнасиловали, а потом задушили. Найти убийцу в те годы не удалось. Но были выявлены преступления, совершённые похожим способом с 1992 по 1997 годы.

В конце концов, следователи вышли на ныне 53-летнего уроженца Гусева, который с 1997 года сидит на пожизненном сроке за убийство в 1993 году другой жительницы Гусева, убийство в Калининграде в Трамвайном переулке в июле 1996 года 38-летней женщины и её 15-летней дочери, которую он тоже изнасиловал, а также убийство целой семьи своего друга – ещё четырёх человек: отца, мать и двух детей - в 1997 году.

Видимо, совесть его не особо мучала. В 1997 году его уже допрашивали по убийству 1992 года, но он не сознался.

Силовики смогли разговорить Игоря Николаевича Юферева, так зовут убийцу.

С его восьмой жертвой (по его словам, она была его первой жертвой, но, возможно, и нет) он расправился вечером, 8 ноября 1992 года, после изнасилования.

«Сначала повалили или ударили?» - спросил Юферева следователь на оперативном видео.

«Ну, повалил, - после паузы ответил убийца. – Несколько ударов нанёс. Два –три удара нанёс, она начала дёргаться. Я её придушил. Руками. Она отключилась. Для сокрытия этого преступления я решил женщину убить. Взял подручный предмет, какая-то палка валялась, надавил на горло. Труп начал сталкивать в реку. Насколько мог».

Под преступлением тут подразумевается изнасилование, совершённое им же.

Отметим, что перед вынесением приговора за двойное убийство в Калининграде, Юферев заявил в Московском районном суде, что не совершал того преступления.

Теперь, с учётом сделанного признания, ему трудно будет снова делать такое заявление.

Восемь человек отправил на тот света, а сам жив-здоров.