03.07.2014 17:48
Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на РБК, с таким предложением выступил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.
Между тем авиакомпании, по данным издания, выступили резко против такого подхода. Главный довод противников инициативы ФАС – стоимость керосина в разных уголках мира. Например, на Дальнем Востоке топливо стоит в два раза больше, чем в американском мегаполисе Нью-Йорке.
Кроме того, по мнению экспертов рынка авиаперевозок, помимо стоимости топлива пассажир платит и за обслуживание самолета в аэропорту, а цены, оказывается, могут отличаться во много раз. Например, в Сыктывкаре обслуживание в восемь раз дороже, чем в Сочи. Объясняется это во многом природным фактором. В северных районах приходится больше тратиться на обогрев, да и поддерживать аэропорт в рабочем состоянии – дороже.
Сам же Игорь Артемьев сообщил, что на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова была достигнута договоренность доделать таблицы сопоставимости цен на полеты одним и тем же бортом.
© Информационное агентство Русский Запад