"Почта России" потратила 150 миллионов рублей на новый сервис

20.10.2014 12:34
   


"Почта России" потратила 150 миллионов рублей на новый сервис
В настоящее время запущен пилотный проект, который позволяет гражданам получать заказные письма от государственных организаций по электронной почте. 

Как передает ТАСС со ссылкой на заместителя главы "Почты России" Родиона Шишкова, в течение следующего года данная система будет внедрена в Московской области. 

"Мы рассчитываем, что электронная доставка будет стоить вдвое дешевле бумажной, которая для нас остается продуктом с отрицательной маржинальностью, — сообщил Родион Шишков. - В отличие от стандартной электронной почты система электронной доставки "Почты России" будет обеспечивать юридически значимый факт вручения уведомления, требуемый многими госорганами. Кроме того, такой способ отправки повысит рентабельность обслуживания государственных органов, которое сейчас приносит "Почте России" выручку порядка 15 млрд. руб. ежегодно". 

По словам Шишкова, система будет развиваться и дальше несмотря на то, что на ее запуск уже было потрачено  150 млн. руб. 

© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад 

© Фото: plohieludi.ru
Опрос
  • Вы хотите получить вакцину от коронавируса?
Проголосовало 1042 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты