Согласно законопроекту зарегистрированные в России компании и индивидуальные предприниматели, использующие подобную рекламу, должны платить сбор, размер которого определит российское правительство с учетом объема выручки плательщика.
По мнению инициаторов поправок в Закон о рекламе, использование иностранного языка и латинского шрифта в товарных брендах и знаках российских компаний, продукция которых распространяется в РФ, создает ложные предпосылки для восприятия отечественных товаров и самих предприятий как иностранных. К тому же складывается впечатление, что производители пренебрежительно относятся к русскому языку.
Отметим, в соответствии с действующей редакцией Закона о рекламе в России уже запрещено использовать в рекламе иностранные слова и выражения, искажающие суть информации. Новые поправки призваны ужесточить законодательство.
Как ранее
сообщал Русский Запад, в сентябре текущего года депутат Ян Зелинский внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, запрещающий использовать в рекламе иностранные слова, за исключением названий товара, производителя и продавца.
По словам парламентария, такая реклама провоцирует российскую молодежь использовать иностранный сленг. Кроме того, существующее законодательство не защищает русский язык и интересы государствообразующего русского народа.
© Полина Вереск, специально для Русского Запада