30.10.2014 15:12
Действующие нормы закона запрещают использование образов детей лишь при рекламе определенных товаров и услуг.
По мнению инициатора запрета, депутата Олега Михеева, использование образов детей в рекламе снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми, - передает "Российская газета".
"В какой только рекламе теперь не встретишь малышей, которые одним своим видом призваны убедить взрослых: "Любишь своего ребенка - купи ему это!" Дети появляются даже в рекламе кредитов, которые сами они брать не могут", - негодует народный избранник.
При этом Михеев указывает, что участие детей в рекламном бизнесе вредно для их развития, однако родители этого не осознают. А в это время сформировалась "целая индустрия детских рекламных съемок".
© Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада