Этот и ряд других запретов и ограничений на размещение наружной рекламы на улицах Калининграда прописаны в новых правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций, которые калининградский горсовет утвердил неделю назад.
Главный архитектор Калининграда Вячеслав Генне в ходе прошедшей в понедельник, 27 октября, онлайн-конференции заявил, что новые правила вступят в силу с 30 октября.
Под ограничения попали и АЗС – теперь на них можно размещать конструкции с габаритным размером информационного поля не более 10 кв. м. Не выдадут больше разрешений на настенные панно на фасадах жилых зданий.
Запрещена также реклама и на фасаде объекта культурного наследия любого уровня либо в его охранной зоне. Кроме того, придется отказаться калининградским предпринимателям от штендеров, которые теперь под запретом.
Однако в новых правилах есть поправка: носимые рекламные конструкции все-таки разрешены, если они не мешают проходу пешеходов и не ориентированы на восприятие с проезжей части.
Также отметим, запрещается установка рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки составит менее 2 метров.
Отметим, по заявлению Вячеслава Генне, он хочет наладить сотрудничество с представителями рекламного бизнеса, чтобы совместно регулировать эстетическую сторону вопроса. В планы Генне также входит подписание рамочного межотраслевого соглашения между администрацией города и ассоциацией изготовителей рекламы.
© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад
© Фото: пресс-служба администрации городского округа "Город Калининград"