15.01.2015 14:23
Купленный ею новый телефон Nokia Lumia перестал работать уже на вторые сутки.
Согласно материалам дела, 27 июля 2013 года женщина купила телефон Nokia Lumia стоимостью 19 990 рублей у ЗАО "Русская телефонная компания" , но уже на следующий день телефон перестал включаться, пишет пресс-служба облсуда. Имея на руках годовую гарантию на товар, калининградка отнесла покупку в сервисный центр. Однако, когда телефон вернули из сервиса, обнаружила, что в нем не работают звуковой сигнал и аудиоприложения. Претензии покупателя в сервисе удовлетворить отказались, и женщина подала в суд.
Как показало заключение экспертизы, телефон подвергался разборке для ремонта, связанного с заменой системной платы. Но в ходе ремонта были повреждены углубления в головке винтов для инструмента, отсутствовали крепежный элемент на боковой панели корпуса и полифонический звуковой динамик. Кроме того, фиксирующая накладка шлейфа аккумулятора подвергалась отсоединению, в то время как по правилам производителя использование накладки повторно после отсоединения запрещено.
Рассмотрев материалы дела, суд пришел к выводу, что недостатки в телефоне после ремонта не только не были устранены, но появились еще и новые. В связи с этим все требования истицы были удовлетворены.
С ЗАО "Русская телефонная компания" в пользу истицы было взыскано 57 820,11 руб. (стоимость товара в размере 19 990 рублей, неустойка - 10 000 рублей, компенсация морального вреда - 5 000 рублей, штраф - 17 495 рублей, стоимость услуг эксперта - 5 000 рублей, а также почтовые расходы - 335,11 руб.).
© Информационное агентство Русский Запад, специальный корреспондент Виктория Исаенко