28.01.2015 12:23
Поправки к закону "О рекламе", разрешающие показ рекламы на кабельном и спутниковом ТВ, приняты Госдумой РФ во втором и третьем чтениях.
Согласно обновленной редакции законодательного акта, коммерческие телеканалы смогут размещать рекламу, если телевизионный контент не менее чем на 75% будет состоять из национальной продукции. При этом российские инвестиции, вкладываемые в производство национальной продукции, должны составлять 50% и более.
Напомним, в первом чтении законопроект был одобрен в конце прошлой недели. Инициатором законопроекта о возврате рекламы на платные телеканалы является Общероссийский народный фронт. Поправки внесла в Госдуму сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.
По мнению "фронтовиков", принятие закона имеет социальное значение и будет служить поддержкой для отечественных негосударственных телеканалов, которые после запрета рекламы оказались на грани выживания.
Как ранее сообщал
Русский Запад, в соответствии с законом, принятым летом 2014 года, реклама на телеканалах, доступ к которым осуществляется за плату, была запрещена с 1 января 2015 года.
© Полина Вереск, специально для Русского Запада