19.02.2015 16:17
К таким выводам пришли социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Исследование социологов показывает, что из-за роста цен на продукты в феврале почти 20% россиян стали покупать продукты дешевле или отказались от некоторых из них совсем, пишет ТАСС.
Каждый шестой опрошенный начал это делать еще шесть месяцев назад (16% и 18%), и еще каждый пятый - более полугода назад (22% и 21%).
Среди наиболее распространенных моделей "антикризисного" поведения - покупка продуктов впрок (сейчас это делают 39% опрошенных) и выращивание собственных овощей и фруктов (33%).
Около трети россиян ведут поиск более высокооплачиваемой работы или приработка (33%). 30% респондентов вынуждены тратить свои сбережения на повседневные расходы.
Четверть опрошенных берет деньги в долг у знакомых (24%), пятая часть оформляет кредиты в банке (22%).
Наконец, лишь 13% делают сбережения в валюте, и 11% продают ценное имущество или даже личные вещи.
© Информационное агентство Русский Запад, специальный корреспондент Виктория Исаенко