До 80 компаний-дилеров General Motors могут недополучить компенсацию за уход GM из России

20.04.2015 13:20
   


На первой официальной встрече с дилерами Opel и Chevrolet стало понятно, что стороны расходятся в вопросе оценки периода окупаемости инвестиций и судебных споров избежать не удастся.

Исходя из данных "Автостата" по приросту дилерской сети Opel и Chevrolet в 2007–2010 годах, 25–80 дилеров могут оказаться между сроком окупаемости и компенсационным периодом инвестиций. 

Дилерская сеть Opel и Chevrolet в России развивается давно, большая часть инвестиций окупилась, признают два дилера марок. По оценке "АвтоБизнесРевю", "большинство дилерских центров были построены 7–10 лет назад и частично окупили себя". Большие компенсации потерь от инвестиций дилеры вряд ли получат, думают участники рынка. Сама GM на эти цели закладывает относительно небольшую сумму, знает другой дилер – по его словам, это около $50 млн.​ Два других продавца марок точной цифры не знают, но слышали, что она будет на порядок ниже общей суммы, предусмотренной на полную реструктуризацию бизнеса GM в России ($600 млн).

© Информационное агентство Русский Запад
Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 746 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты