20.04.2015 13:20
На первой официальной встрече с дилерами Opel и Chevrolet стало понятно, что стороны расходятся в вопросе оценки периода окупаемости инвестиций и судебных споров избежать не удастся.
Исходя из данных "Автостата" по приросту дилерской сети Opel и Chevrolet в 2007–2010 годах, 25–80 дилеров могут оказаться между сроком окупаемости и компенсационным периодом инвестиций.
Дилерская сеть Opel и Chevrolet в России развивается давно, большая часть инвестиций окупилась, признают два дилера марок. По оценке "АвтоБизнесРевю", "большинство дилерских центров были построены 7–10 лет назад и частично окупили себя". Большие компенсации потерь от инвестиций дилеры вряд ли получат, думают участники рынка. Сама GM на эти цели закладывает относительно небольшую сумму, знает другой дилер – по его словам, это около $50 млн. Два других продавца марок точной цифры не знают, но слышали, что она будет на порядок ниже общей суммы, предусмотренной на полную реструктуризацию бизнеса GM в России ($600 млн).
© Информационное агентство Русский Запад