18.05.2015 16:51
Рекомендации врачей как критерий выбора лекарств уходят на второй план, уступая место фактору цены.
Как показывают результаты исследования Nielsen, меры по оптимизации расходов на безрецептурные препараты принимают 45% россиян, и основной стратегией экономии является поиск аптек с более низкими ценами (86%). Об этом сообщает
Retail.ru.
Одной из стратегий экономии становится обращение только в те аптеки, где у потребителей есть скидка или карта лояльности. Другие практикуют покупку лекарств в тот момент, когда на них распространяются скидки и акции.
Фармацевты утверждают, что для них наиболее заметным изменением в поведении потребителей стало уменьшение среднего объема покупки, т. е. количества приобретаемых за 1 раз препаратов (59%).
© Информационное агентство Русский Запад
© Фото: business.infox.indee.ru