Китайские интернет-торговцы уведомили российских покупателей, что готовы возобновить почтовые отправления в Россию, как сообщает один из крупнейших операторов интернет-торговли - Aliexpress.com (Алиэкспресс).
На сайте Алиэкспресс появилось сообщение, что китайские продавцы снова могут нормально отправлять посылки в Россию и страны СНГ, т. к. предыдущие проблемы с Почтой России завершились.
Остается только радоваться столь оптимистичному тону. К сожалению, на сайтах других компаний столь радостных новостей не обнаружено. Что неудивительно, особенно учитывая недавний пожар терминала в Москве. Размер ущерба будет устанавливаться специальной комиссией, по итогам которой "Почта России" готова компенсировать ущерб своим клиентам.
"Почта России" переправит из аэропортов Москвы международную почту в ММПО Самары, Брянска, Оренбурга и "Пулково". Представить себе, к чему приведут эти "перенаправления", - несколько страшновато.
Проволочки "Почты России" давно стали традиционными. Не смотря на громко объявленную модернизацию почты, многие получатели до сих пор ждут посылки с прошлого года.
За примером далеко ходить не надо. Калининградский знакомый автора данной статьи ждет велосипедный шлем полгода и, в сущности, уже отчаялся ждать.
Так что все чаще клиенты "Почты России" предпочитают переплачивать за услуги ЕМС, чем рисковать своими посылками, или же обращаются в частные почтовые компании и курьерские службы.
На время ликвидации последствий пожара "Почта России" предлагает использовать готовящийся к открытию ММПО "Прижелезнодорожный почтамт" на Казанском вокзале. В общем, работа идет.
Сколько это протянется, - неизвестно. Как и то, не потеряется ли часть посылок в процессе переезда, что было бы вполне обыденным явлением. А клиентам почты остается только ждать и надеяться, надеяться и ждать…
© Ольга Шумакова, специально для Русского Запада