Посещаемость крупнейших социальных сетей либо застыла на одном уровне, либо заметно снижается.
Об этом говорят данные статистики за 2012 - 2015 гг. от аналитической компании TNG Global, опубликованные в газете "Известия".
Самые большие потери понесла соцсеть "Мой мир" – минус почти 8 млн посещений. Также убыли пользователи и Facebook (-3,4 млн) и "Одноклассники" (-1,2 млн).
А вот у некоторых социальных сетей, наоборот, наблюдается рост посещаемости: ВКонтакте (+7 млн), Google+ (+3,6 млн), LinkedIn (+2 млн) и Twitter (+0,78 млн).
Самая активно растущая и динамичная сеть – Instagram.
"Происходит вполне закономерный процесс нишевания — появляются и развиваются узкие тематические и профильные сети, развиваются форумы", — поясняет руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова.
© Информационное агентство Русский Запад
© Фото: briansk.ru