Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Грузооборот между Беларусью и Калининградской областью сократился на 33%

19.11.2015 18:15    © Фото: Алексей Шабунин    


Грузооборот между Беларусью и Калининградской областью сократился на 33%

Двухсторонний грузооборот между Беларусью и Калининградской областью за 9 месяцев 2015 года составил 162 млн долларов и сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33%. Об этом на круглом столе «Транспортно-логистический потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении перевозок грузов в сообщении с Калининградской областью» 19 ноября 2015 года сообщил руководитель отделения посольства Беларуси в Калининграде Василий Горбатенко. Экспорт по 400 наименованиям товарных групп в размере 73,9 млн долларов сократился на 39%.

Порядка 10% грузов передвигается железнодорожным транспортом. Из Беларуси активно осуществляется перевозка строительных материалов, нефти, нефтепродуктов, из Калининградской области в основном идет жмых, масло соевое и пальмовое.

Более 90% грузовых железнодорожных перевозок на сегодняшний день являются транзитными. За 9 месяцев 2015 года объем транзита в сообщении с Калининградской областью составил 5,7 млн тонн и сократился по сравнению с прошлым годом. В 2014 году грузооборот составил 9,4 млн тонн. Ввоз из Калининградской области в Беларусь за девять месяцев текущего года составил 109,3 тыс. тонн, вывоз из Беларуси в Калининградскую область – 337,6 тыс. тонн. В 2014 году ввоз составлял 155 тыс. тонн, вывоз - 615 тысяч тонн.

«Для Белорусской железной дороги Калининградская область очень важна и является одним из перспективных направлений. Во-первых, в этой области проживает большое количество наших граждан, во-вторых, регион интересен для совместных экономических проектов. Все, что сегодня происходит с экономиками наших стран, безусловно, отражается на нашей профессиональной деятельности. Сегодня мы наблюдаем спад объемов железнодорожных перевозок. Однако нами еще не все меры приняты по оптимизации транспортных расходов и формированию качественных услуг. Главная задача обеих дорог сейчас – приостановление падения и выход на положительную динамику», - прокомментировал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.

(0)

Записи по теме

Возврат к списку