Президент польской Ассоциации Международных автоперевозчиков встретится с начальником отдела транспорта Еврокомиссии

08.02.2016 11:31
   


Президент польской Ассоциации Международных автоперевозчиков встретится с начальником отдела транспорта Еврокомиссии
Один день простоя на российско-польской границе обошёлся польской транспортной отрасли в 116 млн 460 тысяч рублей.
Переговоры президента Ассоциации Яна Бучека и начальника отдела Европейской Комиссии Хенрика Хололея состоятся в Брюсселе уже в ближайшую среду, 10 февраля 2016 года.

Как сообщает Польский культурный центр в Калининграде со ссылкой на rmf24.pl, одной из тем обсуждения должно быть отсутствие разрешений для польских перевозчиков на въезд в Россию и связанное с этим время простоя польских грузовиков.

Ранее Русский Запад сообщал, что один день простоя на российско-польской границе обошёлся польской транспортной отрасли в 116 млн 460 тысяч рублей. Польские перевозчики хотят представить свою точку зрения на проблему отсутствия договоренности с россиянами. Это важно перед очередным туром переговоров по поводу разрешений. Их хозяевами на этот раз должна стать российская сторона.

3 февраля 2016 года представляющий российскую сторону заместитель министра транспорта Николай Асаул встретился со своим польским коллегой заместителем министра инфраструктуры и строительства Ежи Шмитом. К согласию стороны не пришли. 

Обострение отношений между Россией и Польшей из-за количества разрешений («дозволов») на грузоперевозки началось ещё в декабре 2015 года, когда после двух раундов переговоров Россия и Польша так и не смогли согласовать количество разрешений. Руководитель комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты, глава логистической компании "ДСВ-Транспорт" Леонид Степанюк заявил, что Калининград нельзя ставить в один ряд с другими регионами, потому что в России незначителен объём перевозок с Польшей.

По его мнению, в принципе поляки конкуренцию калининградцам не составляют, они в Калининград ездить не хотят. «Поляки предпочитают длинные маршруты в Россию. Поэтому через Польшу в Европу ездят главным образом калининградские перевозчики», - сообщил Степанюк. В Польше также понимают, что приграничная торговля сильно зависит от исходов переговоров. В приграничных зонах много складов, производства, которые зачастую сильно связаны с Калининградом. При этом Степанюк призвал не бояться полного прекращения перевозок с Европой, при этом предупредил, что рост расходов неизбежен.

© Информационное агентство Русский Запад/на
© Фото: Алексей Шабунин
(0)
Опрос
  • Мешают ли вам лично автомобили, припаркованные на тротуарах, газонах, придомовых территориях?
Проголосовало 191 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты