Результаты опроса, проводимого Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (УФАС), показывают большую степень толерантности калининградцев к полуобнажённому образу в рекламе ночного клуба «Платинум».
По состоянию на 18:00 11 марта 2016 года, число тех, кто
считает рекламу непристойной и оскорбительной существенно меньше тех, кто не
находит в ней ничего такого: 44% против 56%. В голосах это распределение
выглядит как 401 к 514.
Результаты голосования УФАС может учесть при рассмотрении соответствующего
вопроса.
С жалобой на «Платинум» обратились калининградцы, которым не понравилась их реклама. Так, по данным УФАС, один из заявителей указал, что «реклама развлекательного заведения оскорбляет и унижает истинных защитников Отечества, состоящих или состоявших на службе в вооруженных силах Российской Федерации, а также обесценивает семейные и культурные ценности». На рекламном плакате содержится также фраза «Неприличный подарок сильной половине Калининграда!»
Мероприятие, которое рекламировала девушка, уже состоялось 21 февраля 2016 года.
Голосование на сайте УФАС продолжается.
(с) ИА Русский Запад/аш