Калининград – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности своих клиентов в летний период. Абоненты Tele2 из Калининградской области в июне-августе чаще выезжали за границу, чем годом ранее, а в России наибольшей популярностью у них пользовались достопримечательности Санкт-Петербурга и Москвы.
Количество путешественников из Калининградской области, покидавших летом пределы России, в сравнении с прошлым годом возросло на 10%. Пятерка наиболее популярных среди калининградцев стран осталась в сравнении с прошлым годом прежней: Польша, Литва, Белоруссия, Германия и Испания. На шестую строчку рейтинга попала Турция, которая в 2016-м не даже не вошла в десятку самых посещаемых стран.
Среди европейских стран в числе лидеров
оказались также Великобритания, Дания, Швеция и Латвия. Из десятки в этом году
выпала только популярная в прошлом году Франция. Калининградцы побывали в таких
экзотических странах, как Афганистан, Ангола, Гайана, Гана, Гибралтар, Ямайка,
Кувейт, Мавритания, Оман, Кабо-Верде.
Пятерка наиболее популярных среди калининградцев стран осталась в сравнении с прошлым годом прежней: Польша, Литва, Белоруссия, Германия и Испания. На шестой позиции - Турция.
Объем интернет-трафика в зарубежных поездках увеличился на 28%. Путешествующим по миру Tele2 предлагает опцию «Интернет за рубежом», которая позволит скачивать 10 Мб трафика в сутки за 100 рублей в странах СНГ и Европы и за 300 рублей в остальных странах.
Голосовой трафик в путешествиях по России у жителей Калининградской области год к году вырос на 34%. В апреле Tele2 запустила новую линейку тарифов «Мой Tele2», на которой действуют льготные условия во время поездок по стране: все входящие бесплатны, а исходящие на номера России расходуются из пакета минут.
В июне-августе этого года клиенты Tele2 из Калининградской области больше всего минут проговорили в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодарском крае. В 2,5 раза выросло потребление интернет-трафика. На всех тарифах Tele2 в поездках по стране (кроме Республики Крым и Севастополя) интернет тарифицируется, как в домашнем регионе, что позволяет клиентам компании пользоваться мобильным интернетом без дополнительных затрат.