Представители бизнеса узнали, как выбирать инструменты интернет-продвижения в условиях ограниченного времени и бюджета.
В конференц-зале отеля «Рэдиссон» состоялся бизнес-тренинг, на который компания «МегаФон» пригласила своих корпоративных клиентов. Калининградские предприниматели узнали, как продвигать бизнес в интернете и социальных сетях.
Тренинг провёл специальный гость из Санкт-Петербурга — руководитель проектов агентства its.agency Роман Миткевич. Он рассказал, как выбирать инструменты продвижения бизнеса в условиях ограниченного времени и бюджета, а также о главных особенностях интернет-маркетинга.
«Часто люди думают, что чем больше денег вложено в рекламу, тем она лучше. А если бюджет небольшой, то и рассчитывать особо не на что. Но это не так. Можно вести эффективную рекламу с небольшим бюджетом. И можно «слить» весь бюджет, если инструмент выбран неправильно», — отметил Роман Миткевич, рассказывая, как правильно привлекать клиентов.
На
мероприятии встретились руководители
и сотрудники логистических компаний,
туристических агентств, представители
из сферы недвижимости, грузоперевозок,
красоты и многих других организаций.
После тренинга гости смогли за чашкой
кофе пообщаться со спикером и коллегами
и задать вопросы организаторам
мероприятия.
«Такие встречи помогают понять, что в данный момент нужнее всего бизнесу. Именно общение с клиентами позволяет нам создавать такие востребованные услуги, как «МегаФон. Таргет», которые становятся отличными инструментами для предпринимателей из всех сфер экономики. Мы с удовольствием ответили на все вопросы по нашим услугам, но радует не только это: после таких тренингов наши клиенты получают новый импульс для развития своего бизнеса. «МегаФон» стремится быть не просто оператором связи, а надёжным партнёром и помощником для каждого клиента», — говорит Сергей Лихобабин, директор Калининградского отделения компании «МегаФон».
На правах рекламы