55% жалоб на калининградскую медицину касается её организации

27.10.2018 10:48    © Фото: Пётр Старцев (архив)
   


55% жалоб на калининградскую медицину касается её организации
Больница скорой медицинской помощи в Калининграде

25 октября 2018 года в Москве подвели первые итоги работы страховых представителей в Калининградской области. На конференции “ОМС: права и новые возможности российских пациентов” федеральные эксперты назвали самые слабые стороны регионального здравоохранения.

“За 9 месяцев 2018 года страховые представители в Калининградской области приняли 6 959 устных обращений”, - сообщили “Русскому Западу” организаторы конференции “ОМС: права и новые возможности российских пациентов”.

94.1 % устных жалоб рассмотрели 34 работающих в регионе страховых представителя первого уровня. Речь о сотрудниках контакт-центра страховых медорганизаций. По устным обращениям застрахованных лиц они предоставляли  гражданам справочно-консультативную информацию. Федеральные эксперты считают, что большинству людей, которые устно жалуются на здравоохранение в Калининградской области, не хватает информации. Такая же тенденция и в других регионах России. Всего в 5% случаев жалобы пациентов в Калининграде и области потребовали рассмотрения страховыми представителями второго уровня и лишь 0,9% - страховым сопровождающим третьего уровня. То есть, не более 6% от устных заявлений касалось реальных проблем при организации медицинской помощи в больницах или диспансеризации.

За три квартала 2018 года страховым представителям в Калининградской области поступило 677 письменных обращений,из которых  77,5% отнесены к претензиям на медицинскую помощь, а 22.5% в большей степени связаны с диспансеризацией.

Как сообщает “Русский Запад”, 55% новых жалоб на калининградскую медицину касаются её организации. 22.4% обратившихся к страховым представителям региона просили обеспечить или посенять им полисы ОМС, а выбор медицинских организаций в этой сфере интересовал 10,1% обратившихся. Качество и условия предоставления медицинской помощи не устраивали 7,4% просителей. 4,6% обратились с вопросами, не относящимися к сфере ОМС.

В целом в Москве оценивают, что более 90% устных обращений застрахованных  жителей Калининградской области решаются сразу. Причём, вопросы по получению медицинской помощи страховые представители решают за сутки.

Конференцию “ОМС: права и новые возможности российских пациентов” провели Всероссийский союз страховщиков, общественная организация “Движение против рака” и “Комсомольская правда”.




(0)
Опрос
  • Как часто вы покупаете продукты по акциям (со скидкой)?
Проголосовало 300 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты