31 октября 2018 года исполнилось три года со дня авиакатастрофы российского самолёта в Египте. Едва взлетев, Airbus А321 взорвался и рухнул на землю Синайского полуострова. Погибли 224 человека - экипаж и пассажиры. inforeactor.ru выяснил, как живут родные жертв этой катастрофы.
4-летняя Диана и её бабушка с дедушкой, Виктория и Владимир Голенковы, оказались на борту этого самолёта. Борт поднялся, взял курс на их родной Санкт-Петербург и разбился. Девочка и её родные погибли. На земле их ждала 25-летняя Евгения, мама маленькой Дианы и дочь Виктории с Владимиром. Сейчас у Евгении другая жизнь, муж и 9-месячный ребёнок, но она продолжает жить там, в октябре 2015 года. Девушка призналась СМИ, что порой надеется, что родные вернутся. Жить дальше без них помогает новая семья и общение с товарищами по несчастью, с родными других жертв злополучного рейса.
“Если погибает ребёнок, мать умирает вместе с ним”, - говорит Людмила Краснова из Удмуртии. Её дочь возвращалась из Египта на рейсе 9268 и больше не встретилась с мамой. 23-летняя Юлия была ей не просто дочерью, но и подругой. У женщине есть младший сын и парализованный брат, которому нужна ежедневная забота и уход. Людмила подчеркнула, что после случившегося её поддержали не только близкие, но и друзья, знакомые дочери.
Крушение самолёта с самыми близкими людьми разделило жизнь многих надвое. Сегодня те, кто потерял всё, находят себя в помощи другим.
Например, петербурженка Ирина Захарова 31 октября 2015 года потеряла единственную дочь Эльвиру. Девушке было 28 лет. Сейчас Ирина - координатор фонда “Рейс 9268” и соответствующей группы в социальных сетях. Гибель самого близкого человека не выходит из головы, но таких же осиротевших, овдовевших и убитых горем ещё много. Захарова начала им помогать, зажигая милосердие в других. Так оказалось, что родственники погибших - команда. Это заметили в фонде “Надо жить”, который работает с теми, кто пострадал во время террористического акта в метро Санкт-Петербурга. Фонд “Рейс 9268” вышел и на родственников погибших на рейсе Ан-148 Москва-Орск. Ирина подчеркнула, что тем, кто пережил подобное, нельзя оставаться одним.
© ИА Русский Запад/пс