В понедельник, 16 сентября 2019 года, в администрации Калининграда перечислили условия возведения и эксплуатации нового автомобильного моста через Преголю. Того, транспортные возможности которого должен заменить двухъярусный мост*.
Без проведения целой серии мероприятий, как посчитали в администрации города, новый мост не улучшит транспортную доступность Московского района. Условия, которые перечислены ниже, предусмотрены Генпланом Калининграда. Этот документ принят в 2016 году.
Без чего у нового автомобильного моста нет будущего:
реконструкция улицы Инженерная на протяжении 0,38 км с расширением проезжей части до 4 полос, в т.ч. за счёт расширения красных линий и реконструкции инженерных сооружений, укладкой трамвайного полотна;
реконструкция ул. Киевская на протяжении 0,48 км. с устройством трамвайного полотна и пересечения с продолжением улицы Иркутской;
строительство нового путепровода через пути станции Калининград длиной 180 м и шириной 20,0 м параллельно существующему трёхполосному путепроводу;
реконструкция 2-го Трамвайного переулка на протяжении 0,56 км с расширением проезжей части;
строительство виадука для связи ул. Киевская с ул. Железнодорожной, суммарной протяжённостью с подъездам и с учётом разветвления - 1300 м.,
расширение ул. Железнодорожная на протяжении 0,56 км с устройством подхода к мосту через Преголю;
строительство мостового перехода через Преголю с комплексом авторазвязки рядом с существующим двухъярусным мостом (общая длина 0,57 км, в т.ч. непосредственно над самой рекой 0,13 км.);
строительство автомагистрали для связи ул. Ген. Буткова с Велосипедной дорогой общей длиной 0,7 км с устройством двух тоннелей под железной дорогой и примыкания в двух уровнях.
* Источник: администрация Калининграда
© ИА Русский Запад/пс