Tele2 подвела итоги работы в корпоративном сегменте северо-западного региона. В частности, интернет-трафик бизнес-клиентов в Калининградской области вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей корпоративных услуг – на 26%. Драйвером роста стали М2М-решения и услуги на базе технологии big data.
За прошедший год число бизнес-абонентов Tele2 в макрорегионе «Северо-Запад» выросло на 18%. При этом в Калининградской области этот показатель достиг 26%. Выручка от В2В-сегмента за 11 месяцев 2019 года в макрорегионе выросла на 20% в сравнении с прошлым годом. Количество активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов в макрорегионе выросло в 2019 году на треть. В частности, в Калининградской области – в 1,6 раз. При этом потребляемый интернет-трафик в макрорегионе увеличился в 3 раза, в том числе в Калининградской области.
Услугами оператора пользуются коммерческие предприятия, работающие в сфере промышленности, финансов, медицины, строительства, логистики, сельского хозяйства, а также государственные и муниципальные учреждения. Трендом последних лет является М2М-сегмент. Вместе с людьми абонентами оператора становятся и машины: всевозможные датчики, камеры, автоматизированные системы. В 2019 году число подключений выросло на 60%.
Среди широкого спектра услуг для корпоративных клиентов в 2019 году стала востребована возможность подключить «SMS-таргет» – – маркетинговый инструмент, позволяющий отправить сообщения потенциальным клиентам с учетом детального сегментирования целевой аудитории.
© ИА Русский Запад/аш