МТС Банк проанализировал предпочтения жителей Калининграда в период новогодних покупок.
Анализ собственных данных за 2019 и 2020 годы показал, что в период с 29 декабря 2019 года по 8 января 2020 года держатели карт банка чаще посещали кафе и рестораны, чем год назад, и потратили в заведениях общепита с одной карты в среднем на 22% больше по сравнению с прошлыми новогодними каникулами. Средний счёт также вырос на 18% с 470 рублей до 550 рублей.
Стоит отметить, что наибольший рост посещаемости показали бары и ночные клубы, здесь по сравнению с прошлогодними праздниками количество транзакций увеличилось на 46%, а средние траты с одной карты - в 6,5 раз и средний чек - в 4 раза.
За время каникул калининградцы также чаще посещали супермаркеты и магазины – число покупок в этой категории выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средние траты на одну карту выросли незначительно – на 2%. Выводы очевидны: общая сумма трат в этой индустрии выросла, так как жители Калининграда и области чаще ходили в магазины и супермаркеты, а рост трат можно объяснить инфляцией.
На втором месте по сумме трат после супермаркетов разместились траты в индустрии «Товары для дома и ремонта», на которые в 2020 году калининградцы потратили на 38% больше, чем в 2019 году, причём среднее количество транзакций осталось прежним, что говорит о том, что потребители стали приобретать более дорогие товары.
Самым популярным развлечением на новогодних каникулах оказался поход в кинотеатр — на кино держатели карт МТС Банка в Калининграде потратили в среднем 810 рублей, что больше на 7%, чем год назад. На путешествия калининградцы в 2020 году потратили на 20% больше.
© ИА Русский Запад/аш