Житель Калининграда добился в суде взысканий с Aliexpress, на сумму более чем на 150 тысяч рублей**.
В пятницу, 7 февраля 2020 года, в суде сообщили, что интернет-магазин продал жителю Калининграда устройство с недостатком, который свёл на нет достоинства устройства. С весны 2019 года покупателю пришлось несколько раз сдавать гаджет в ремонт, через некоторое время после которого сбой обнаруживался вновь.
Просьба о возврате денег не возымела успеха. В компании «Алибаба.ком (РУ)», которая представляет интересы Aliexpress в России, калининградцу сообщили, что у его Samsung Galaxy S10 сбоит программное обеспечение и онлайн-продавец тут не при чём.
Дефектный телефон обошёлся мужчине более чем в 60 тысяч рублей. Обманутый потребитель обратился в суд. Там решили, что потребителю продали смартфон плохого качества. Представитель онлайн-продавца попытался откреститься от этой проблемы, аргументируя свою позицию неисправностью программного обеспечения.
В итоге, Ленинградский районный суд решил, что магазин должен покупателю более 150 тысяч рублей. В том числе, неустойку – более 60 тысяч рублей и компенсацию морального вреда на сумму в 5 тысяч рублей.
* Решение суда не вступило в законную силу.
** Источник: пресс-служба Ленинградского районного суда
© ИА Русский Запад/пс