МТС Банк отмечен в номинации «Забота о клиенте» по итогам вручения «народной» премии «Банк года», организатором которой выступает крупнейший в России информационный портал о финансовых продуктах и услугах Банки.ру. МТС Банк получил награду за высокий уровень заботы о клиентах в режиме 24/7, в том числе через популярные у потребителей сервисы сайта Банки.Ру – «Народный рейтинг» и «Горячая линия».
В настоящее время МТС Банк входит в топ-30 банков в «Народном рейтинге» сайта Банки.ру, где пользователи оставляют отзывы о работе финансово-кредитных организаций. «По итогам 2019 года банк улучшил свою позицию, показав высокую долю решённых вопросов клиентов», – сообщили в Пресс-службе МТС Банка.
Отметим, МТС Банк также демонстрирует отличное качество работы с клиентами в соцсетях –по результатам исследования компании Naumen в 2019 году финорганизация стала лидером по лучшему обслуживанию в социальных сетях и мессенджерах.
Справочно:
Ежегодная профессиональная премия « Банк года» учреждена порталом Банки.ру в 2007 году. Премия призвана помочь клиенту на основе достоверного и непредвзятого мнения выбрать надёжного финансового партнёра, а бизнесу – ориентиры для дальнейшего развития.
© ИА Русский Запад/аш