Продавщица так нахваливала бракованную шубу, что получила её обратно

25.03.2020 11:31
   


Фотография публикуется для иллюстрации.

Жительница Светлогорска Калининградской области недолго радовалась новой шубе за 62 тысячи рублей*.

При носке в меховом пальто выявился брак. Владелица салона-магазина претензию покупательницы проигнорировала. В суде потом она доказывала, что шуба хорошего качества, выявленные двумя экспертизами недостатки отсутствуют.

Светлогорский городской суд, а затем и областной экспертам поверили. Брак был допущен при пошиве шубы. Закон о защите прав потребителей в данном случае на стороне покупателя. Если продавец заранее не предупредил о недостатках товара, значит, покупатель имеет право требовать возврата денег.

Владелице некачественной шубы это удалось сделать с помощью суда. Предпринимателя обязали вернуть деньги за покупку, а также 600 рублей за экспертизу и 5 тысяч рублей – в качестве компенсации морального вреда. Также она была оштрафована на 35,5 тысячи рублей. В качестве утешения ей вернули шубу.

*Источник: Калининградский областной суд.

(с) ИА Русский Запад/ен