Что-то творится с качеством обслуживания в некоторых филиалах сети «Спар». Очередная жалоба опубликована в социальной сети в группе «Чёрный список Калининграда».
На этот раз под огонь критики попал «Спар» на улице Краснопрудной, 65. Магазин находится на набережной Преголи.
Но живописное расположение — не самая важная вещь, как выясняется. Девушка утверждает, что в магазине работает только одна касса (не факт!). По её словам, у кассы раньше было объявление о том, куда жаловаться, если в очереди более трёх человек. Якобы люди звонили и жаловались. Но потом убрали и объявление.
«Видимо, слишком много звонков было», - делает вывод девушка и описывает свой покупательский опыт в пятницу, 2 июня:
«В очереди было 13 человек за 10 минут до закрытия магазина, другие кассы не работали, так как уже были закрыты. Я была седьмой в очереди. Ругаться — бесполезно, куда обращаться — без понятия».
Видимо, девушке стоит разъяснить, что на одном магазине свет клином не сошёлся, а также посоветовать не приходить в магазин за 10 минут до закрытия. И да будет ей счастье.
Ранее, как сообщал «Русский Запад», в сеть «Спар» в Калининграде поставляли фальсификаты сливочного масла. Но иногда и покупатели не лучше магазинов: в один из филиалов «Спар» заявился гражданин с предметом, похожим на автомат.
© ИА Русский Запад/аш