Управление ФАС Калининградской области не имеет юридических оснований для приостановки итогов конкурса на обслуживание маршрутов общественного транспорта в Калининграде. Об этом 1 августа заявил заместитель управляющего делами администрации Калининграда, начальник административного управления Игорь Шлыков.Утром 1 августа в администрацию Калининграда поступило письмо из регионального УФАС,в котором содержался запрос по жалобе, поданной депутатом Горсовета, владельцем компании "Балтавтолайн" Сергеем Донских. В письме также указывалось, что процедура проведения конкурса приостанавливается. По словам Игоря Шлыкова, нюанс ситуации состоит в том, что юридически все конкурсные процедуры закончились 31 июля.
"Решение УФАС в данном случае ничего не может приостановить, так как конкурс завершён путём подписания договоров, и это публичная процедура. У нас правила игры были отторгованы публично, и всё было на сайте, В этом отношении никакой двойной или тройной игры в этом нет", - пояснил Шлыков.- Сегодня в соответствии с расписанием автобусы выехали в рамках новой маршрутной сети, выехали только те, кто являлся победителем конкурса, кто заключил договора, кто получил вчера, в воскресение, карточки-разрешения нового установленного образца. Данные карточки-разрешения переданы в ГИБДД, в УГАДН и в иные надзорные контрольные органы для того, чтобы эти службы могли осуществлять контроль на дорогах, а именно по каким карточкам ездят в городе автобусы".
По имеющейся у администрации информации, те компании, которые не победили в конкурсе, 1 августа на линии не выходили. "И выходить не могут, у них нет на это правовых оснований, о чём они тоже уведомлены", - подчеркнул Шлыков.
Чиновник напомнил, что не прошедшие конкурс компании могут готовиться к новому конкурсу, который пройдёт в 2018 году. "Заявляйтесь с новыми хорошими автобусами, которые соответствуют критериям конкурса, побеждайте и выходите на рынок", - призвал Игорь Шлыков.
Ранее
стало известно, что компания "Балтавтолайн" обратилась с жалобой в УФАС на действия администрации Калининграда, которые владелец компании-перевозчика считает незаконными.
© ИА Русский Запад/дз