Ненавязчивая благотворительность

27.02.2013 00:00
   


Ненавязчивая благотворительность

Делать добро не только приятно, но и красиво.

Для того, чтобы быть благотворителем, необязательно создавать многомиллионные фонды. Как известно, из маленьких кирпичиков складывается дом, из небольших действий множества людей может тоже получиться что-то по-настоящему значительное. Простой тому пример – участие в различного рода благотворительных акциях. Что может быть приятнее: отдыхать, зная, что это принесет не только личное удовольствие, но и реальную помощь тем, кто в ней нуждается.

Отличный способ делать полезное: акции в любимых кафе. Когда часть суммы с продажи какого-либо блюда или напитка идет на благотворительные цели. Такие акции, например, часто проводятся в Макдональдсах во всех городах России. В Москве в ресторанах "Жан-Жак" и пабах "Джон Донн" можно получить карту клиента, которая не только накапливает деньги для будущих скидок, но и перечисляет часть потраченного в фонд помощи хосписам “Вера”.

Другой вариант – проведение благотворительных спектаклей и концертов, где каждый покупающий билет знает, что приносит этим еще и пользу людям. Весьма распространенная практика. Не каждый в курсе, на какой счет перечислить деньги, не всегда есть время на поиск информации, – и такие доступные способы сделать что-то хорошее помогают людям не остаться в стороне от добрых дел и внести свой, пусть и скромный, вклад. В Москве, к примеру, подобный спектакль проходил при поддержке “Независимого театрального проекта” в пользу благотворительного фонда “Жизнь”. В Калининграде периодически проводятся благотворительные концерты и аукционы, выручка с которых идет на помощь больным детям, сиротам и инвалидам. Например, с 25 февраля до 6 марта проходит благотворительный аукцион детских поделок в рамках марафона “Ты нам нужен”, средства от которого пойдут на помощь детям с ограниченными возможностями. А 26 февраля проходил благотворительный концерт, где каждый мог внести свой взнос в фонд помощи детям-инвалидам.

Сколько из нас задумывалось, что делать с почти новыми вещами, которые носить уже не хочется, а выбросить не поднимается рука: хорошее качество, и одевались от силы пару раз. Специально для этих целей создаются благотворительные бутики, – вы отдаете вещь бесплатно, а деньги с продажи направляются в различные фонды. Это очень распространенная практика в Англии, не так давно и в Москве появился подобный магазин “Благобутик”, помогающий фондам “Подари жизнь" и “Вера”. Магазин открылся благодаря стараниям Чулпан Хаматовой и Ингеборги Дапкунайте.

Ярмарки и выставки также могут внести свою посильную лепту. Кто-то скажет, все эти 1, 5 или 10 процентов с продаж билетов на самом деле - такие мизерные деньги, что никому не помогут. Но это неправда. Тысячи людей поучаствуют в акции, и у хосписа появится возможность закупить нужное оборудование или дополнительные лекарства, а дети-сироты получат новые игрушки. Это очень немного для нас, но зато очень много для них.

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Алена Мирошниченко

(0)
Опрос
  • Сколько чашек кофе в день вы выпиваете?
Проголосовало 16 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты