В период коронавирусной пандемии роль социальных работников возросла несоизмеримо со спокойным периодом. Если и раньше их каждый день с нетерпением ждали нуждающиеся в уходе и помощи, то теперь, когда пожилые и социально незащищённые граждане особенно уязвимы, их приход к подопечным в буквальном смысле спасает им жизнь.
Для социального работника важно, чтобы он был опрятным и красивым. Таким, уверенным в себе, приносящим помощь, его привыкли видеть подопечные. Зная в деталях нужды социального сектора, автомобилестроительное предприятие «Автотор» решило оказать помощь муниципальному автономному учреждению социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде».
Компания «Автотор» закупила ткань для пошива специальных халатов. Социальный работник не может работать в удалённом режиме. Он всегда на переднем краю. Халат должен быть красивым, носким и подходящим для многократной дезинфекции. Именно такие халаты по предоставленным образцам и размерам сшила компания «Диметра».
«Мы выполнили заказ оперативно, в срок и с высоким качеством. За качество нам не стыдно, у нас хорошие работники и оборудование!» - рассказала Оксана Хиценко, директор компании.
«Автотор» в период пандемии усилил свою социальную составляющую. Автомобилестроители реализуют около 100 социальных проектов: поддержка учреждений образования, культуры, обществ инвалидов и ветеранов, благотворительных структур, помощь в развитии массового спорта и физкультуры. В октябре 2020 года введён в эксплуатацию крупнейший в Европе физкультурно-оздоровительный центр «Автотор-Арена». На его возведение и оснащение компания выделила из своих средств свыше 2,2 млрд рублей.
© ИА Русский Запад/аш