«Свет в окошке»: «Автотор» помог центру соцобслуживания в Калининграде

23.11.2020 16:30
4 мин   


В период коронавирусной пандемии роль социальных работников возросла несоизмеримо со спокойным периодом. Если и раньше их каждый день с нетерпением ждали нуждающиеся в уходе и помощи, то теперь, когда пожилые и социально незащищённые граждане особенно уязвимы, их приход к подопечным в буквальном смысле спасает им жизнь.

Для социального работника важно, чтобы он был опрятным и красивым. Таким, уверенным в себе, приносящим помощь, его привыкли видеть подопечные. Зная в деталях нужды социального сектора, автомобилестроительное предприятие «Автотор» решило оказать помощь муниципальному автономному учреждению социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Калининграде».

«Нашему учреждению уже больше 20 лет. Наши социальные работники приходят на дом к клиентам и помогают в домашнем хозяйстве, или выполняют какие-то услуги со сторонними организациями, ходят в магазин за продуктами, сопровождают в больницы, - рассказала Марина Матрохина, директор МАУ. - Наши подопечные - это те люди, которые нуждаются в постоянном уходе. Есть люди, к которым мы ходим два раза в неделю, а есть и те, к кому четыре раза. Наши клиенты говорят, что для них социальный работник – это как свет в окошке. Наши работники приходят, приносят продукты, беседуют, спрашивают о состоянии здоровья, оказывают помощь по хозяйству: готовят, убирают, выносят мусор. Специальный халат для социального работника – это своего рода спецодежда, чтобы они выглядели более опрятными, красивыми, чтобы это было приятно и самим нашим сотрудникам, и клиентам».

Компания «Автотор» закупила ткань для пошива специальных халатов. Социальный работник не может работать в удалённом режиме. Он всегда на переднем краю. Халат должен быть красивым, носким и подходящим для многократной дезинфекции. Именно такие халаты по предоставленным образцам и размерам сшила компания «Диметра».

«Мы выполнили заказ оперативно, в срок и с высоким качеством. За качество нам не стыдно, у нас хорошие работники и оборудование!» - рассказала Оксана Хиценко, директор компании.

«Мы благодарны компании «Автотор» за развитие социальных проектов, направленных на поддержку жителей города Калининграда. Компания всегда участвует во всех социально-значимых мероприятиях, наших основных городских праздниках, - подчеркнула Анна Апполонова, заместитель главы администрации Калининграда. - Большое спасибо компании за поддержку наиболее уязвимых категорий жителей города. Помощь в обеспечении социальных работников халатами очень важна. На территории города работает не только муниципальный комплексный центр социального обслуживания населения, но и две некоммерческие организации, оказывающие помощь пожилым людям, одиноко проживающим и инвалидам. Эти халаты будут обязательно переданы в организации, которые непосредственно работают с пожилыми людьми».

«Автотор» в период пандемии усилил свою социальную составляющую. Автомобилестроители реализуют около 100 социальных проектов: поддержка учреждений образования, культуры, обществ инвалидов и ветеранов, благотворительных структур, помощь в развитии массового спорта и физкультуры. В октябре 2020 года введён в эксплуатацию крупнейший в Европе физкультурно-оздоровительный центр «Автотор-Арена». На его возведение и оснащение компания выделила из своих средств свыше 2,2 млрд рублей.

Опрос
  • Руководство каких районов надо снимать в первую очередь?

    главы.jpg

Проголосовало 767 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты