Сын депутата от ЕР в Черняховске подал заявление на избитую им жертву

26.07.2021 16:20
3 мин   


В уголовном деле о зверском избиении в Черняховске Калининградской области появилось продолжение.

На днях обвиняемый 17-летний сын депутата от «Единой России», директора местного стадиона «Прогресс» Сергея Харитонова, сам подал заявление на свою жертву, которую он и избивал 22 мая 2021 года. Кадры избиения попали на видео.

Молодой человек сбивает с ног ударам кулака другого и начинает добивать уже неподвижного соперника. Характерно, что уголовное дело местная полиция поначалу не возбуждала, пока не раздался грозный окрик со стороны прокуратуры. Для расследования дело было передано в Следственный комитет. Обвиняемого поместили в СИЗО и выдвинули против него статью о покушении на убийство, которая позднее, в ходе следствия, была изменена на более мягкую. При первой попытке защите не удалось отменить ареста (помещения в СИЗО), но сейчас обвиняемый уже вышел из-под стражи – мера пресечения изменена также на более мягкую.


Отец обвиняемого Сергей Харитонов, член "Единой России".

Семья Харитоновых успела несколько раз извиниться за случившееся, о чём были распространены масса сообщений в СМИ и социальных сетях – ведь Харитонов старший выдвигается в депутаты Калининградской областной Думы по местному партийному списку.

Как рассказала «Русскому Западу» представляющая интересы потерпевшего адвокат Татьяна Сычевская, семье потерпевшего Харитоновы даже выплатили 100 тысяч рублей компенсации морального вреда – извинившись и таким образом за случившееся.

Но теперь у обвиняемого вдруг изменилась позиция. 17-летний юноша стал считать, что это на него напал 14-летний школьник, нанеся ему какой-то ущерб. Он написал заявление в Следственный комитет с тем, чтобы к уголовной ответственности привлекли потерпевшего. По всей вероятности, по словам Сычевской, заявление будет направлено по подведомственности в полицию. Никаких сведений о травмах у Харитонова-младшего нет. Напротив его 14-летняя жертва всё ещё испытывает моральные страдания от пережитого потрясения. Теперь ему предстоят новые встречи со следователем, чтобы доказать, что именно он – потерпевший, а не сторона, бывшая агрессором.