На встрече с журналистами директор калининградского филиала Tele2 Максим Замахин рассказал, как пользоваться услугами связи с выгодой.
«В 2022 году мы столкнулись с серьёзным вызовом, но к этому моменту наша компания стала лидером по темпам строительства базовых станций, а значит – имеет существенный запас прочности», - сообщает на встрече с журналистами Максим Замахин, директор Калининградского филиала Tele2.
Если сравнивать количество базовых станций в целом по России, то в 2021 году Tele2 построила их на 18% больше, чем её конкуренты. К таким выводам пришли эксперты информационного аналитического агентства Telecom Daily.
В Калининградской области количество вышек за последние четыре года увеличилось на 80%. В результате планомерного развития сети, постоянной работы над расширением емкости удалось избежать негативных последствий санкционного давления.
«Все ключевые ИТ-системы компании, в том числе биллинг, отечественного производства. Оборудование зарубежных вендоров в значительной степени обслуживается нами самостоятельно или с привлечением сил российских подрядчиков. Наличие резервирования и запасов емкости оборудования должно обеспечить стабильную работу ИТ-систем на протяжении длительного времени», - отметил директор Калининградского филиала Tele2 в ответ на вопрос о надежности программных решений оператора.
Михаил Замахин на встрече с калининградскими журналистами
Ещё одна точка опоры - устранение цифрового неравенства. Технические специалисты Tele2 помогают привести сеть туда, где совсем недавно её вообще не было.
«В этом году мы запустили связь и мобильный интернет в посёлок Подлипово Правдинского района, - констатирует Максим Замахин. - Населённый пункт небольшой, там живёт 300 человек, но и там в 21 веке не было никакой сотовой связи и интернета. Можете представить, каким праздником стало для людей получение доступа к цифровым услугам! Проект реализуют Минцифры и ГК «Ростелеком», а компания Tele2 выступает в качестве центра компетенций: согласует проектное решение, планирует архитектуру сети, поставляет оборудование для ее строительства».
Кстати, спрос на цифровые сервисы активно растет, о чем свидетельствует и статистика оператора. Во время пандемии коронавируса онлайн продажи SIM-карт в Калининградской области выросли на 50%. Люди не просто привыкают покупать связь так, но и приучились заказывать карты с доставкой. А некоторые и вовсе переходят на электронные. Tele2 стала первой в России компанией, которая ввела eSIM, не требующую физической карты.
Tele2 запускает уникальные продукты, задача которых помогать в повседневных задачах, честно оказывая услуги связи. Среди таких сервисов, например, «Честный безлимит» и услуга «Вечные минуты и гигабайты», что гарантирует оплаченные услуги не «сгорят». Еще есть возможность делиться трафиком с другими, даже менять минуты на скидки для покупки нового смартфона Xiaomi.
Уникальный продукт – площадка «Маркет Tele2». Она позволяет продавать излишки трафика или покупать за него другие услуги компании. Неплохое подспорье для бережливых людей. Тем более, в период экономической неопределённости.
Забота об абоненте в эпоху турбулентности проявляется не только относительно самих услуг связи. К примеру, подписка Mixx позволяет собрать по принципу конструктора в одном пакете услуг сервисы от развлекательных до образовательных. Стоимость разных пакетов подписки колеблется от 200 до 350 рублей. Те, кто не знает о продукте, платят такие деньги на стороне только за один-два сервиса, а здесь их десятки. Обладатели подписки Mixx экономят глобально уже сегодня.
Продукты Tele2 рассчитаны на глобальную экономию при сохранении качества связи
С октября Tele2 добавляет к тарифу мобильной связи домашний интернет. Сервис создан совместно с «Ростелекомом» (цифровое телевидение автоматически включено в тариф).
Перечисленные услуги – лишь неполный перечень точек опоры, созданных оператором для своих клиентов.
Быть абонентом Tele2 выгодно. Например, программа лояльности оператора «Больше» даёт автомобилистам скидку в 1 рубль 50 копеек с каждого литра бензина на АЗС «Калининград-Нефтегаз», клиентам Cofee Like – напиток достаётся на 30% дешевле, чем остальным, а гости «Якитории» платят за блюда на 20% меньше.
Оператор поддерживает стиль жизни своих абонентов и в путешествиях: для этого всем желающим доступен «Гид по приключениям». Здесь пользователи смогут выбрать приключения в восьми регионах России.
Приятные бонусы и скидки от партнеров ждут жителей Калининградской области, собирающихся в отпуск за пределы анклава. Скажем, прилетевшие в Санкт-Петербург пробуют управлять настоящими маяками, а гости Мурманска отправляются на охоту за северным сиянием! Разве яркий отдых – это не старт качественной жизни в обычные дни?
Джип-тур по Калининградской области с Tele2
Еще одна точка опоры – это высокий уровень сервиса. В компании в сфере обслуживания реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2. За такой подход в последние годы Tele2 получила десятки международных наград в сфере клиентского сервиса. Яркое доказательство - время ожидания ответа на линии в Tele2 составляет 46 секунд и является лучшим показателем в отрасли. Клиенты могут решать больше вопросов дистанционно без личного обращения в офис компании.
Tele2 одинаково оперативен в любом формате обслуживания
Недавно оператор запустил голосового ассистента для абонентов. Искусственный интеллект ответит на звонок, пообщается со звонящим и предоставит запись и расшифровку разговора. Настроить характер ответов, тип диалога и даже выбрать голос Юлии или Алекса очень просто. Главное, что такой виртуальный помощник не только позволит вам ничего не пропустить, но и прекрасно защитит от спам-звонков.
© ИА Русский Запад / Пётр Старцев