Вестер ввел практику общения с покупателями на постоянной основе

05.02.2014 12:12
   


В сети "Вестер" основной упор делают на то, чтобы клиент был доволен. На встречу с постоянными клиентами гипермаркета "Бомба" собрался весь ТОП-менеджмент компании "Вестер" во главе с генеральным директором Артуром Влодарчиком. Формат круглого стола позволил руководству взглянуть на себя со стороны и увидеть, в каком направлении компания может улучшить свою работу.

На встрече с покупателями присутствовал корреспондент Русского Запада и внимательно смотрел за происходящим. 30 января состоялась традиционная встреча покупателей торговой сети "Вестер" с руководством компании. Покупателям такие встречи нравятся - не каждая торговая сеть в городе согласится услышать в свой адрес критику. Впрочем, клиенты "Вестера" если и критикуют, то обоснованно. Мероприятия подобного формата помогают определять курс развития компании. Серьезных претензий к работе "Бомбы" и сети магазинов "Вестер", в общем, ни у кого из присутствующих не было. 

Вестер Артур Влодарчик общается с обычными покупателями
На фото: Генеральный директор розничной сети "Вестер" Артур Влодарчик общается с покупателями 

Покупатели интересовались подробностями акций, узнавали детали по списыванию с бонусных карт, интересовались, что делать при столкновении с какими-то мелкими недочетами в работе магазинов.

Собравшиеся за круглым столом обсуждали расширение представленного в "Бомбе" ассортимента, в особенности выпечки собственного производства, замену предоставляемых в гипермаркете тележек на более компактные по размерам, а также повышение качества обслуживания. 

Покупатели "Вестера" очень внимательные, скрупулезные, и, как они сами признались, вредные. В том смысле, что свои потребительские права знают и при случае не постесняются ими воспользоваться. Артур Влодарчик попросил их и дальше оставаться верными себе, потому как, зная свои недостатки и недочеты, можно их исправлять и стремиться к идеальному сервису.

Обсуждение, за которым наблюдал корреспондент Русского Запада, проходило на дружеской ноте, и вскоре клиенты уже не критиковали, а наоборот, давали советы и хвалили работу команды "Вестера".

IMG_5844.jpg

Предлагали идеи, как защитить ключи от шкафчиков, которые некоторые посетители часто забирают как сувениры, предложили повысить премиальный фонд лучшим продавцам. 

Руководство компании "Вестер" также рассказало, что с прошлого года принято решение заморозить цены по некоторым позициям. 

Эти меры позволят компании сохранить клиентскую базу, а покупателям значительно экономить на покупке продуктов питания. К следующей встрече обе стороны договорились создать общую группу по разбору проблем. По словам участников встречи, такой союз общественности и бизнеса пойдет на пользу всем. 

Вестер



IMG_6115.jpg

 
Вестер, руководитель пресс-службы Римма Ремизова и обычные покупатели

Денис Зайцев.jpg
Опрос
  • Заметили ли вы непорядок с уборкой снега?

    сн.jpg

Проголосовало 73 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты