Городской рельсобус подарил каждому калининградцу по три часа

26.03.2014 14:16
   


26 марта 2014 года власти Калининграда лично оценили первый городской рельсобус. В 7 утра на первый поезд местного открытого метро сели глава муниципалитета Александр Ярошук, председатель горсовета Андрей Кропоткин, депутаты Андрей Шумилин и Евгений Верхолаз. 

Из окон поезда чиновники увидели, сколько еще свободных земель в их городе и как хорошо прокатиться с ветерком в утренний час пик. 

- Калининградцы уже замучились проводить по полтора часа в дороге до дома или на работу, - сказал глава Калининграда Александр Ярошук. – Что лучше, ехать полтора часа или 15 минут? Задумайтесь. Благодаря новому автобусу и рельсобусу мы получаем плюсом к каждому дню своей жизни 3 часа. По сравнению с ними, 6 млн. 200 тыс. руб., которыми мы дотируем развитие интермодальной линии, не стоят ничего. Тем более когда у нас исторически в центре города есть фактически открытое метро – железнодорожные линии. Грех ими не воспользоваться. Тем более что во всех остальных городах Европы такие линии включены в маршрутную сеть. 

- Думаю, в рабочие дни калининградцы пересядут из личных автомобилей в общественный транспорт, - продолжил начальник Калининградской железной дороги Сергей Коломеец. – Особенно если двухчасовые пробки перерастут в семичасовые. У моих знакомых в Москве ребятишки делают уроки в машине, пока их везут в школу и домой. Возвращаясь с учебы, они просто ложатся спать и все - это ненормально. У калининградцев уже сегодня появился выбор: ехать на работу два часа или 15 минут. 

Первый калининградский интермодальный рейс автобуса "1 ж" и рельсобуса показал, что инфраструктура еще недостаточно готова для массового пассажиропотока. Проблемы на платформе о.п. Киевская: специального спуска для инвалидов и людей с детскими колясками нет, площадка для пассажиров нуждается в замене покрытия, а навес от непогоды может укрыть не более 10 человек. Мэр Калининграда пообещал исправить эти проблемы. Причем не только на существующем, но и на планируемом маршруте. 

- Мы обязательно будем создавать пассажирскую инфраструктуру как в районе остановочного пункта рельсобуса на ул. Киевской, так и в районе планируемой аналогичной станции на ул. Двинской, - добавил Александр Ярошук. - Тротуары около уже действующей пассажирской железнодорожной линии постараемся сделать в 2014 году. 

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев 

© Фото автора
Опрос
  • Будет ли новая волна коронавируса после этой?
Проголосовало 341 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты