В России крупные компании расширяют пул поставщиков

13.04.2015 23:10
   


Почти половина крупных компаний не изменили закупочные бизнес-процессы во время кризиса.

Бюджет закупок сократился лишь у 17% компаний, сообщает во вторник, 14 апреля, «Российская газета». При этом почти половина компаний заявили, что им пришлось принять традиционные для нестабильной ситуации меры оптимизации. Об этом говорится в исследовании Центра электронных торгов B2B-Center.

Руководители по закупкам больших компаний отмечают, что кризис — это время возможностей, а не новых барьеров для сферы закупок. При этом 28% заявили о сокращении периода планирования закупок, у некоторых — годовое планирование заменено квартальным, а квартальное — месячным. 27% отметили повышение строгости контроля затрат в компании.

По результатам исследования большинство компаний в непростой экономической ситуации стремятся расширить пул поставщиков (68%), а вот за развитие своих снабженцев берутся лишь 35%. Еще меньше (21%) готовы искать новые каналы закупок совместно с другими компаниями.

Топ-менеджеры по закупкам отмечают, что оптимизировать закупки в компании можно, повышая уровень квалификации персонала (52%).

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 108 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты