Компания МТС решила увеличить число абонентов, которые используют дорогие смартфоны, а Apple и Andorid адаптируют Facebook под себя.
26 апреля в Москве стартовала разработанная ОАО "Мобильные телесистемы" программа, по которой МТС решили повысить свои доходы через проникновение в сеть большего количества пользователей дорогими смартфонами. Компания заключила договор с фирмой Samsung о проведении совместной акции.
Контракт МТС на Galaxy S4 снизит отток абонентов МТС
Теперь абонентам сотового оператора предоставляется возможность приобрести флагманскую модель смартфона Galaxy S4 на контрактной основе. Согласно контракту, срок действия которого - один год, пользователям сети МТС предоставляется безлимитный интернет и около 30 минут в день на разговоры.
Целью совместной программы компании МТС и Samsung является увеличение проникновения в сеть данного оператора смартфонов высокой ценовой категории, а также снижение оттока абонентов. По словам Дениса Кускова, генерального директора Telecom Daily, по истечении срока контракта в МТС останется около 35% пользователей дорогими смартфонами, что, по его словам, весьма неплохо.
МТС решили переломить ситуацию падения продаж дорогих телефонов
Недорогие модели смартфонов в настоящий момент продаются более активно, при этом процент продаж смартфонов верхней ценовой категории за последний год снизился до 13,7 с 17,1%, как отмечает руководство МТС. А вот доля продаж смартфонов низкой ценовой категории, наоборот, возросла с 14,7 до 26,8%. По данным генерального директора розничной сети МТС Геннадия Левкина, в настоящий момент количество абонентов, которые используют дорогие смартфоны, не превышает 25%, но при этом они тратят на связь в четыре раза больше средств, чем пользователи недорогих смартфонов сети МТС.
Именно на этой особенности и решило сыграть руководство МТС, предлагая бестселлер Samsung вместе с контрактом МТС на Интернет и немножко - на разговоры.
Как известно, продажа смартфонов совместно с льготным предоставлением услуг проводилась в компании "МТС" и ранее, но тогда речь шла о мобильном интернете. МТС держат в секрете нюансы партнерства с компанией Samsung, но, по словам господина Кускова, при проведении подобных акций вендоры и оператор делят затраты на рекламу и продвижение гаджетов.
Facebook уверенно встанет на платформу Apple и Android
Facebook ведет переговоры с Apple Inc. по созданию приложения для iPhone, так как с каждым днем все больше пользователей заходят на страницы социальных сетей с мобильных телефонов. Немногим ранее Facebook выпустила приложение Home, совместимое с платформой Android, теперь же в планах - разработка приложения, работающего совместно с другими портативными устройствами. По данным исследовательской компании Garter Inc., платформа Android используется на 70% смартфонов в мире, а платформа iOS - всего лишь на 21% гаджетов.
В настоящий момент переговоры находятся на начальном этапе, - решается, сохранит ли приложение Home прежнее название, а также какой будет новая версия программного обеспечения. Сейчас приложение Home работает без рекламы, но так как основная прибыль в компанию Facebook поступает за счет рекламы со страниц пользователей данной социальной сети, генеральный директор Марк Цукерберг планирует добавить такую возможность в будущем.
© Максим Калиниченко, специально для информационного агентства Русский Запад