В январе 2016 года в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области поступило 292 письменных обращения. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Как сообщили в Роспотребнадзоре, на текущий момент рассмотрено только 281 обращений, 11 жалоб граждан не относятся к компетенции Управления. Наибольшее количество писем поступило по причине нарушения прав потребителей – 171 (59% от общего числа обращений). Главными проблемами для жителей региона по-прежнему остаются: продажа бракованных товаров бытового назначения – 58 (34%), нарушение прав в сфере ЖКХ – 41 (24%) и махинации на финансовым рынке – 34 (20%).
В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 121 обращение (41%). Наиболее распространенными вопросами населения области стали: реализация просроченных продуктов питания – 39 (32%), загрязнение окружающей среды – 24 (20%) и неудовлетворяющие условия проживания – 10 (8%).
Из 281 обращения 13 жалоб стали основанием для проверок. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей 5 виновных лиц привлечены к административной ответственности. Выданы предписания об устранении нарушений.
(с) ИА Русский Запад/мк